Здесь Вы можете высказать свое мнение о прослушанной песне, добавить или уточнить информацию о ней, описать связанные с ней интересные моменты.
Все это позволит трудящимся сравнить различные точки зрения и получить объективное представление о песне.
Запрещается вести политические дискуcсии и/или любые разговоры, не связанные напрямую с обсуждаемой песней,
для них существует форум.
Все подобные записи, а также непристойные и оскорбительные сообщения будут удаляться.
Пароходные гудки - 02:29 (584Kb) «…И звучат, как позывные, пароходные гудки главной улицы России Волги-матушки реки» Приятная мелодичная и редкая песенка о волжских речниках. Музыка: Ян Френкель Слова: Михаил Танич Исполняет: Валентин Будилин Скачано: 19408 раз
Хочу реанимировать забытую хорошую песню, в которой звучит любовь к нашей красавице Волге и уважение к труду, напрочь забытое сейчас в определенных не узких кругах. Песня написана в традициях русских народных и советских песен о Волге. Записано в середине 1960-х гг., скорее всего, с радиопередачи «С добрым утром» или «Опять – двадцать пять». Пришлось приложить слегка героические усилия, чтобы привести запись в мало-мальски приличное состояние. В одном месте это плохо удалось. Если существует более качественная запись, буду благодарен за ссылку.
Композитором может быть Ян Френкель, исполнителями – драматические артисты, но это только предположения.
//"Хочу реанимировать забытую хорошую песню, в которой звучит любовь к нашей красавице Волге и уважение к труду, напрочь забытое сейчас в определенных не узких кругах"//
- Вам кажется что это то что звучит в песне? Мне кажется, наоборот, что это поздняя и пустая поделка, ступень в пути к тому уже откровенному ужасу таких исполнений как его "Ростов-город", которая была поделом удалена.
Сейчас я начну говорить банальные вещи.
Песня «Пароходные гудки» была исполнена Валентином Будилиным сразу после написания. Это был период (60-70 гг.) когда создавалось много песен о профессиях. Да, может быть, это были в большинстве заказные песни, сочинялись к профессиональным праздникам, носили несколько конъюнктурный характер. Но все равно самим фактом своего появления они свидетельствовали об уважении к труду, профессиям и, будучи созданными талантливыми композиторами и поэтами, являлись настоящими произведениями искусства. Разве плохая мелодия у «Гудков» или очень слаб текст? Я собирался подбросить еще кое-что из этих песен и даже предложить организовать рубрику «Песни о труде и профессиях». Во всяком случае, эти песни работали скорее на укрепление СССР, чем на его развал.
Что касается исполнения «Ростова» - оно мне импонирует больше, чем исполнение Г. Виноградова, по одной причине: уж слишком последний сладкоголос.
. На мой взгляд, для этой песни лучше подходит голос более мужественный. У Виноградова лирический тенор, а у Будилина драматический баритонального тембра. И песню он не испортил. Кроме того, как меломан со стажем, я знаю, что песня в одном и том же исполнении людям приедается, а в другом исполнении и с другой аранжировкой звучит свежо и играет новыми красками, если это, конечно, не издевательский «ремейк» современных «звезд» эстрады. Так что, думаю, через недельку-другую можно было удалить «Ростов» из-за технических огрехов, но не сразу и не по каким-то надуманным причинам. Ну не вижу я никакого «ужаса»! Вот и все мои доводы. Впрочем, на вкус и цвет товарища нет… А хозяин – барин.
Валентин Будилин - прекрасный певец, согласен. \"Ростов-город\" им исполнен чрезвычайно неудачно не потому что его голос плох, а потому что канва и манера исполнения совершенно не соответствуют песне, а об оркестровке и говорить даже не хочется.rnrnПесня \"Пароходный гудки\" - песня хорошая, мне понравился.rnrnНе обижайтесь за удаление \"Ростова\". И очень Ваш прошу продолжить выкладку песен о профессиях. :-)
Я благодарен организаторам сайта за возможность поделиться музыкой с людьми, которые ее понимают. Даже если бы это был один только Анатолий Иванович. Обида – чувство не продуктивное, о ней нет и речи. Прослушал еще раз «Ростов-город» Виноградова – пожалуй, его исполнение не хуже, может быть, даже лучше. И оркестровка, несомненно, богаче, и оркестр больше по составу, и проигрыш длинный. Тем не менее, остаюсь при своем мнении – интерпретация Будилина имеет право на жизнь и поет он вполне адекватно содержанию, т. е. головы рубит, не приплясывая при этом. Что такое канва в приложении к музыке, я плохо понимаю, а вот ритм и скорость исполнения примерно одинаковы. Ну да ладно – умерла, так умерла.
А что касается песен о профессиях, их у меня не много, но продолжу, конечно, по мере обработки.