Здесь Вы можете высказать свое мнение о прослушанной песне, добавить или уточнить информацию о ней, описать связанные с ней интересные моменты.
Все это позволит трудящимся сравнить различные точки зрения и получить объективное представление о песне.
Запрещается вести политические дискуcсии и/или любые разговоры, не связанные напрямую с обсуждаемой песней,
для них существует форум.
Все подобные записи, а также непристойные и оскорбительные сообщения будут удаляться.
А у нас во дворе - 02:18 (541Kb) "...есть девчонка одна..." Мелодичная и добрая лирическая песенка хорошо передает дух своего времени Музыка: А. Островский Слова: Л. Ошанин 1962г. Исполняет: И. Кобзон Исполнение 1962г. Скачано: 43916 раз
В ней заключается весь мужской романтизм , Лично здесь чтоб , снять на нее клип .Для меня она является "гимном" юности .Все что можно передать о той первой девченке есть в єтой песне , и многим другим , моим влюбленностям , Прошу заметить мою незрелость 22 года , и не любовь к шансону , а чистому консерватору в класике .Спасибо Автору !!!! Александр
"А у нас во дворе есть девчонка одна" очень хочу найти в женском исполнении Автор:
ajajdkg 12.12.11 09:14 Сообщить модератору
В 1962 году — «А у нас во дворе», «И опять во дворе», «Я тебя подожду». В 1965 году — «Вот снова этот двор» и «Детство ушло вдаль». Второй цикл, как рассказывают его авторы, появился благодаря бесчисленным письмам слушателей, требовавших продолжения рассказа о судьбе героев. Слова ко всем песням написал Лев Ошанин, а спели их Иосиф Кобзон и Майя Кристалинская.
А у нас во дворе
А у нас во дворе есть девчонка одна,
Среди шумных подруг неприметна она.
Никому из ребят неприметна она.
Я гляжу ей вслед:
Ничего в ней нет.
А я все гляжу,
Глаз не отвожу…
очень хочу найти эту песню в женском исполнении
кто подскажет ссылку, буду очень благодарен ajajdkg@mail.ru
Хотя другую песню А.Островского "Веришь-не веришь" исполнила-таки Клавдия.Шульженко. Но в интерпретации Шульженко девушка читает письмо от молодого человека - именно в таком ключе и воспринимается текст песни.
Что же касается "А у нас во дворе", то исполнить ЭТО могла бы разве что Алла Пугачева - с её недюжинным талантом перевоплощения.
На сцене, может, она и читает (хотя тексту песни это противоречит), но на пластинке-то этого не видно. Однако, зачем далеко ходить? Фирменная песня Шульженко "Синий платочек" поется от мужского лица. Есть масса других примеров.
Шульженко "задаёт" восприятие песни ИНТОНАЦИОННО, какими-то неуловимыми оттенками произношения слов песни! Её исполнение "Веришь - не веришь" далеко не однозначно "от первого лица". Девушка пересказывает (вспоминает) слова молодого человека, обращённые к ней (возможно, прочитанные в письме) - вот примерно так это воспринимается. Певицу не обязательно ВИДЕТЬ на сцене.
Но "Синий платочек" Шульженко поёт безусловно от мужского лица - и это распространённая практика для песен "героического" (а не "чисто лирического") жанра.
Об Алле Пугачёвой. Детскую песенку "Волшебник-недоучка" (комп. А.Зацепин) Пугачёва исполняет от лица 12-13-летнего подростка, героя песни. Примерно в таком же ключе она, вероятно, могла бы исполнить и "А у нас во дворе".
Так можно нафантазировать все, что угодно. А я вижу, что молодой человек идет по перрону (еще не успел растаять дымок от паровоза) и представляет, как девушка стоит у окна и думает о том, что ее ждет впереди. Кстати, девушка наверняка едет на какую-нибудь стройку или по распределению, так что песня тоже не чисто лирическая. Впрочем, каждому свое.
Пугачева времени "Арлекино", "Вечного двигателя" и "Волшебника-недоучки" - совсем другая Пугачева. Она пела детским голосом. По аналогии при исполнении "А у нас во дворе" ей пришлось бы петь баритоном, чтобы поверили :-). Может, и могла бы, но не взялась же!
Да, ассоциации у каждого слушателя могут быть разными.
Но факт тот, что хороший исполнитель может вполне адекватно спеть песню, казалось бы, ему вовсе не подходящую. Т.е. найти такие приёмы, ходы, изобразительные средства, которые будут соответствовать исполняемому произведению - несмотря даже на некоторое "несоответствие" самогО исполнителя.
Тембровое разнообразие голоса Пугачевой поистине уникально: от писклявого фальцета до "почти Зыкиной". Если бы была ей поставлена задача спеть в какой-нибудь песне пару фраз баритоном - пожалуй, что и получилось бы. Естественно, лишь как отдельный "изобразительный приём" - но не как "технология исполнения" всей песни от начала до конца.
Если бы Пугачёвой всё-таки довелось петь "А у нас во дворе", это были бы, наверное, не эксперименты с голосом, но попытка передать характер героя песни.
Довольно много песен и романсов, написанных от лица мужчин, которые исполняются и женщинами ("Средь шумного бала", "Заклинанье", "Я помню чудное мгновенье", "Сожженное письмо" и др.), но я смогла вспомнить только один случай, когда мужчина (Лемешев) пел женский романс ("Песнь цыганки") - исполняя весь цикл романсов Чайковского. Кто-нибудь еще вспомнит мужское исполнение "женских" песен или романсов?
Известна запись песни М.Блантера "Дубрава" в исполнении Владимира Нечаева.
Песню "Бесаме мучо" пел Глеб Романов.
Сюда же можно отнести пародийную "лирическую" песню "Мишка, Мишка, где твоя улыбка" в исполнении Вениамина Нечаева (он же и автор мелодии).
"В путь-дорожку дальнюю" (Бунчиков-Нечаев, Киричек-Хромченко). А "Метелица"? Кто там про кого поет? В самом начале-то "За метелицей МОЙ МИЛЕНЬКИЙ идет"